Крымская весна by RY7Y

23 мая в 8-30 утра выехали из Майкопа. До Порт-Кавказ дорога заняла 4 ч 40 минут. Прибыв в порт обнаружили очередь точной длины которой определить было сложно. Итого в очереди до посадки на паром простояли 7 часов ровно. Сама переправа заняла буквально минут 20 и вот КРЫМ! Первое впечатление- попали в Советский Союз 25 лет назад. Потом потихоньку впечателение поменялось, но приятный осадочек остался на протяжении всего путешествия. Познакомившись в очереди на паром с ребятами из Краснодара-Ярославля-Анапы (все ехали в одной машине) приняли решение провести вместе некоторое время. Первая остановка была г. Судак. Там мы "погуляли" 2 дня (номер 750 руб), с посещением интереснейших мест Судака, купанием, морскими прогулками и прочими радостями алкогольного отдыха. В воскресение выдвинулись в Симферополь, а от туда в Севастополь. По прибытии в город герой русской славы, нас очень быстро сопроводили в порт, где нас ожидал военный бот, на котором мы были сопровождены в компании капитана 1 ранга по имени Саша на флагман ЧФ "Москва". Такой громадины я не видел и в телевизоре все это смотрится куда менее значимо, чем когда находишься на палубе данного судна. 512 человек экипажа, лифты, шахты, пушки, все говорит о том, что наш флот имеет очень серьезный запас мощности. Про количество рактных установок и шахт буду умалчивать, дабы не разглашать военную тайну :-))))) Короче их много :-))) После прогулки по порту СЕвастополя, где проходил парад ЧФ 9 мая, мы особо не задерживаясь в тот же день стартуем в Балаклаву, от туда Алупка. Ночевка (450 руб/номер на 2х). Алупка не понравилась ни местом ни пляжем. Ну это за стаканом чая больше можно рассказать.. Следующим утром стартуем в Ялту. Красивейший город, с уникальной архитерктурой, красивыми улочками, чистотой, приветливыми людьми, хорошим пляжем и большой набережной. Номер в доме, на самой набережной в квартире обошелся в 800 рублей. Видимо пока не сезон. Следующим днем выезжаем в Алушту. Очень приятное местечко, с красивыми пляжами, довольно развитой инфраструктурой, но как то старенько все... видно, что городок давно не видел денег как таковых...

После Алушты выезжаем дальше на Восток и не задерживаясь нигде особо останавливаемся на ночлег опять у своих знакомых в Судаке. Еще немного алкоголя, вечер болтовни и утром после объезда всего Судака выдвигаемся в Феодосию, в которой целый день и проводим. По структуре напомнил чем то Туапсе. Портовый городок, большая набережная рядом с ЖД вокзалом, на который сейчас приходит только 2 поезда в день... Даже таксистов нет возле вокзала... Но сезон только начинается и набережная готова к приему гостей и отдыхаек.. Красиво. Много парков, памятников и просто красивых мест.

По дороге из Феодосии останавливались в Рыбацком, Морском и Береговом поселках, Везде отличные пляжи... везде песок и чистая вода.. Но от Судака и западнее уже галька и не всегда мелкая.. Много мест, где можно приехать автокемпингом с палаткой, шатром итп... Все находится в шаговой доступности практически. Отдых в Крыму расчитан на любой бюджет. На том путешествие подошло к своему завершению и выехав из Феодосии в 18-30 -в 20-30 уже были в Керчи, 1.5 часа очереди и в 2 ч ночи я уже был в Майкопе...

Обратная дорога от Парома заняла 4 ч 20 минут, с 2 остановками на заправку и "нетуда поехал" :-))) Стоимость парома для авто длиной 4 м в Керчь-1688 из Керчи 1480 руб, Проезд 1 лица на пароме в Керчь -168 руб, обратно 148.. Вот такие цены. Еда в кафе на двоих 1-2-3  блюда будет стоить от 350 до 450 рублей. В ресторанах ориентировочно 1000 р на человека с достаточным алкоголем и всякими кулинарными изысками. Стоимость жилья в диапазоне от 200 руб /человека до 1000-1200 руб за номер. В магазинах цены достаточно демократичные и ниже российских процентов на 30-40. Водка в магазинах от 100 до 180 рублей за 0,5л. Пиво не фильтрованнное - 37-50 руб за 0,5 л. в зависимости от марки. Вся молочка очень качественная и вкусная. Бензин везде дорогой и заметно отличается по ценнику даже от самых больших цен в России.  Думаю кому нибудь пригодится информация, кто захочет посетить Крым своим ходом., так что планируйте  и lets go!

Сервер радиолюбителей России - схемы, документация, соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое!